Возврат

  • Возврат товара надлежащего качества

    1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 15 дней, не считая дня получения.
    2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (нет следов использования).
    3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
    4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Возврат товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

    • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 1 года.

    Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа.

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 15 дней после покупки. При возврате товара, последний должен передаваться в полной комплектации, чистым, без пылевых и грязевых наслоений.

Полезно знать
При широчайшем разнообразии вариантов очень непросто выбрать фонарь, полагаясь на информацию на упаковке. Многие потребители сдаются и принимают решение, основываясь только на цене.... ›››
Другие материалы
Новости
Временное снижение цен на продукцию компании XTAR.... ›››
Предлагаем Вашему вниманию разнообразные фонари Convoy. Эти фонари имеют качественное исполнение и относительно не высокую стоимость (что в последнее время стало очень актуальным).... ›››
Другие новости
Фонарёвка: всё о фонарях Мы дистрибьютеры